Май 2019
Большой внедорожник Bisu T5 готов выходить на рынок Китая
Японская организация Bisu Авто, появившаяся на бытовой рынок в 2016 году, продолжает продолжение собственного ряда крупногабаритным внедорожником T5. Сейчас, серия нового брэнда показана 2-мя модификациями — компакт-вэном М3 и внедорожником T3.
На фотографиях хорошо видно, что внешняя часть кузова T5 сделана в стилистике паркетника T3 благодаря схожести радиаторных решёпоток. Предполагается, что новинка будет предлагаться в 7-местной версии.
В перемещение свежий японский внедорожник будет приводить бензинный 1,5-литровый турбированный двигатель, мощность которого пока остается не рассекреченной. В пару к нему предложат 6-скоростную механическую коробку. Также предполагается возникновение автоматической КП и вариатора.
Свежий паркетник T5, чья премьера будет проходить вскоре, будет флагманом брэнда. Стоит отметить, что марка Bisu проектировалась в рамках общего предприятия Beiqi Yinxiang, основанного компанией BAIC и организацией Yinxiang, формирующей байки.
10 наиболее дорогостоящих авто 2005 года
Размещен перечень 10 наиболее дорогостоящих авто 2005 года. Фото
Журнал Forbes обнародовал перечень 10 наиболее дорогостоящих авто 2005 года. Лидером хит-парада стал североамериканский авто Saleen С7 Twin Турбо ценой 555 миллионов долларов США в Соединенных Штатах и 700 миллионов — в Европе. Это авто считается «владыкой автомашин», самым дорогостоящим и оперативным авто во всем мире.
По информации NEWSru.com, 2-ое место занял Pagani Zonda C12С 7,3 convertible из Италии. Стоимость данной автомашины — 600 миллионов долларов США. Все модификации Pagani Zonda готовы двигаться со скоростью более 320 км в час.
На 3-ей и 4-ой строках хит-парада — 2 шведских автомашины марки Koenigsegg. Их стоимость от 520 до 560 миллионов долларов США. Всего в наборе шведской компании, изготовляющей весьма дорогостоящие автомашины, есть 14 различных модификаций. Koenigsegg определил формальный мировой рекорд скорости для стоковых авто — 388 км в час.
Места с 5-го по восьмое заняли машины из Германии. Например, на 5-ом — супер-кар Порше Каррера GTза 485 миллионов долларов США. Порше — популярная марка, а модель Каррера ДжиТи совмещает внутри себя самые лучшие подготовки германской компании.
Машины Maybach 62 и 57 (6-е и восьмое места как следствие) сделаны под наблюдением компании Даймлер Крайслер и стоят от 320 миллионов долларов США в Соединенных Штатах до 460 миллионов в Европе. Числа в наименовании модификаций Maybach обозначают ширину автомашины, это делается сообразно с яхтами. Так, Maybach 62 имеет ширину 6,2 метра.
На седьмом месте хит-парада наиболее дорогостоящих автомашин — Мерседес-Бенц SLR Макларен ценой 450 миллионов долларов США. Данная автомашина сделана вместе с популярным изготовителем спортивных автомашин — английским автоконцерном Макларен.
Девятую строку занял британский Роллс-Ройс Фантом за 330 миллионов долларов США. Данный хэтчбек сделан в обычаях роскоши Maybach и считается его соперником. Марка Роллс-Ройс в настоящее время принадлежит автоконцерну БМВ.
Закрывает десятку лидеров голландский Spyker C8 Double 12С ценой 325 миллионов долларов США. Данная автомашина пока не реализуется в Соединенных Штатах, однако доступна в Европе, на Близком и Далеком Западе. Журнал Forbes именует данную автомашину наиболее удивительной модификацией в собственном перечне.
1. Saleen С7 Twin Турбо
2. Pagani Zonda C12С 7.3 convertible
3. Koenigsegg CCR
4. Koenigsegg CC8С
5. Порше Каррера ДжиТи
6. Maybach 62
7. Мерседес-Бенц SLR Макларен
8. Maybach 57
9. Роллс-Ройс Фантом
10. Spyker C8 Double 12 С
Размещен рендер Mercedes-Maybach 850 Landaulet
В общем, Mercedes-Maybach G650 Landaulet обозначал начало брэнда Mercedes-Maybach, а мастерская Peisert Design представила свежий авто в серии марки. Это хэтчбек Mercedes-Maybach 850 Landaule, одалживающий внешние виды концепта Maybach 6 и нынешнего Mercedes-Maybach С600.
Необыкновенная модель соединила внутри себя короткие ведущие и сооружение свесы совместно с стильными конфигурациями. Элегантная ведущая сетка напоминает о Maybach 6, а покрытые хромом врезки акцентируются подсвечивающимся знаком Maybach, когда авто движется в независимом режиме. Для самой лучшей аэродинамики нормальные зеркала уступили свое место камерам заднего вида, а комплект ровных светодиодных фар дополняет злости.
850 Landaluet рекомендуется возвести на автошасси с увеличенной колесной основой, сравнивая с нынешним С600, что снабдит не менее удобный зал. В то же самое время модель рекомендуется оснащать мотором V12 впереди и 2-мя электрическими моторами в задней части. Так что, отдача смешанной установки составит порядка 850 л.с. (633 кВт) и, сообразно с концептом Maybach 6, вычисленный ходовой запас – 321 км.
Перечень нормальных настроек включает полноприводную систему с задним управляющим регулированием и 24-дюймовые диски колес. Однако самой эксклюзивной отличительной чертой считается выдвижная крыша, заключающаяся из 3-х пустых панелей, складывающихся в багажник. Peisert Design полагает, что концепт Mercedes-Maybach G850 Landaulet должен бы появиться в 2020 году.
Фольксваген CrossPolo обновился и подорожал
Модернизированный CrossPolo будет в январе.
Фольксваген готовит к премьере на авто-шоу в Эссене модернизированную внедорожную версию компакта CrossPolo.
Данный авто различается от стандартной модификации повышенным на 15 миллиметров дорожным просветом и выделенной внедорожной наружностью. Начинающий обрел свежий дизайн кузова с помощью модифицированного обвеса и разработанных для него 17-дюймовых колес с колесными дисками из легкого сплава.
CrossPolo 2006-го года появится на рынке с 3-мя бензинными силовыми агрегатами производительностью 64 л.с., 75 л.с. и 100 л.с., и 2-мя дизельными производительностью 70л.с. и 100 л.с. Стоимость стандартной версии на рынке Германии заявлена на уровне 15.150 euro – на 1.000 euro меньше, чем подобная прошлая модификация (16.225 euro).
Свежий Фольксваген CrossPolo поступит в залы германских официальных дилеров в январе следующего года.